МолниеносныйГригорий Добрыгин вылез из-за руля супергеройского ГАЗ-21, чтобы поговорить с Glamour.
Супергерой в отечественном кинематографе – товар не просто штучный:
раз, два, и уже обчелся. «Меченосец», сыгранный Артемом Ткаченко,
зрителю не полюбился – из-за полной отмороженности. Герой Добрыгина в
«Черной молнии» куда человечнее. Кажется, на него можно рассчитывать.
Уже представляете, как на следующее утро после премьеры проснетесь знаменитым?
Я стараюсь не думать об этом и жить сегодняшним днем.
И как получается?
Пока еще неясно. Теперь главное – не ошибиться. Ведь любой успех
притягивает определенных людей. Дальше стоит задача понять, кто из них
любит тебя бескорыстно.
Придется рассчитывать на собственную проницательность.
Я, может, и не слишком проницательный, но редко ошибался в тех
людях, которые меня окружали. Наверное, потому, что всегда чувствовал
опасность.
А не боитесь, что тусовки могут затянуть?
Еще как! Перед глазами столько примеров молодых актеров, которые
не смогли вовремя остановиться. Зная такие истории, гораздо легче себя
контролировать. Всегда есть выбор – прожигать свою жизнь или нет. Cамое
парадоксальное, что киноиндустрия, которой сопутствуют все эти тусовки,
выхолащивает тебя почище, чем любая светская жизнь. Когда ты ради
работы отказываешься от всего – близких, друзей, привязанностей,
хобби, – ты перестаешь развиваться. Система сперва использует тебя по
полной, а потом выплевывает, потому что ты успел примелькаться. Потому
что больше у тебя внутри ничего не осталось. Той самой изюминки
и энергии, благодаря которым тебя в свое время и выбрали режиссеры и
продюсеры. Так что я серьезно задумываюсь о второй профессии, никак не
связанной с кино. Вот папа мой, например, советует идти в автомеханики.
Но вы же только начинаете путь в кино!
Не важно. Когда у тебя есть еще профессия и ты можешь чем-то другим
зарабатывать себе на хлеб, то и роли выбираешь, не исходя из
первоочередных материальных потребностей, а отталкиваясь от того,
имеет ли проект какую-то нравственную ценность, интересен ли он тебе.
Другую работу с кино совмещать непросто.
Смотря какую. Можно в офисе сидеть от звонка до звонка, а можно,
например, плитку класть. Я пять лет назад в плиточном цехе работал
после Академии хореографии. Это был очень интересный опыт. Вообще
здорово уметь что-то делать своими руками. И жить тогда сможешь в любых
условиях. Помню, были у меня съемки на Чукотке для фильма Алексея
Попогребского «Последний день» – а там хорошо, если бревенчатый туалет
есть. А то ведь и самому ямку копать приходится для справления
естественных нужд.
А ведь скоро вас будут даже на Чукотке в лицо узнавать. Как с этим жить будете?
Отращу бороду и обзаведусь очками с толстыми стеклами. Вряд ли меня
кто узнает в таком виде. А вообще, не буду я вам ничего рассказывать!
Иначе это не сработает.
Значит, вы не готовы быть секс-символом?
У нас уже полно секс-символов.
Вы даже к самолюбованию не склонны?
Эта болезнь присуща всем детям, которые занимались балетом. С десяти
лет ты по семь часов в день смотришь на себя в зеркало, а потом
начинаешь разглядывать себя в витринах. Но я с этим борюсь – как
и с балетной походкой, и с привычкой все время держать спину.
В этой борьбе у вас остается минута книги читать, с людьми общаться?
Читать, к сожалению, не успеваю. Только Библию, это моя настольная
книга – я ведь из протестантской семьи. А еще недавно перечитал
«Преступление и наказание». Раскольников – роль, которую я надеюсь
когда-нибудь сыграть.
Источник: http://www.glamour.ru/ |