1.Олень - символ города, завода и эмблема всех его легковых автомобилей
2.Лючок воздухопритока вентиляции и отопления салона
3.Дверные ручки - одна из немногих позиций деталировки, продержавщихся без изменений все 14 лет выпуска.
4.Хормированнная решётка отличала улучшенные комплектации от базовых
1.Задние фонари второго выпуска получили светоотражатели
2.Клыки на бамперах присутствовали на первых двух выпусках М-21
3.Часы, в отличие от радиоприёмника, устанавливались абсолютно на все "Волги", включая даже такси и бюджетные версии служебных машин.
1.Новый для второго выпуска радиоприёмник с фронтальным динамиком. На первых моделях динамик располагался на верхней плоскости приборной панели
2.До 1962 года опорами для раскладываемого переднего дивана служили вот такие хромированные ножки. На поздних моделях спинка дивана фиксировалась фасонными болтами.
3.Только с 1959 года "Волги" стали оснащатся второй пепельницей и поручнямидля задних пассажиров
1.Солнцезащитные козырьки из прозрачного пластика.
2.До марта 1959 года двигатели для "Волг" выпускал сам ГАЗ, и те превосходили по надёжности аналогичные моторы Заволжского моторного завода (ЗМЗ).
3.Блок "ползунков" управления вентиляцией и отоплением салона. Над ним - кнопка ручного насосаомывателя лобового стекла. До 1959 года стекло на "Волге" не омывалось вовсе, а с 1961 года насос омывателя стал ножным
4.У каждого выпуска М-21 был свой оригинальный плафон освещения номерного знака
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Скорость, км/ч Разгон сек Автомобиль ГАЗ-21 Тип кузова Седан Длина, мм 4770 Ширина, мм 1885 Высота, мм 1620 База, мм 2700 Клиренс, мм 190 Масса, кг 1460 / 1885 Привод Задний Двигатель Рабочий объём Расход топлива 2,4 К 2445 см. куб 70 л.с. 167 Нм 130 км/ч 34 сек 11-13,5/ 2,4 К 2445 см. куб 80 л.с. 135 км/ч