» Зарег. на сайте Всего: 58 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Админы сайты: 2 Зам.Админ сайта:
Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 56 » Из них Парней: 46 Девушек: 12
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2010»Январь»29 » "Черная молния" не получит прибыли, на которую рассчитывал Тимур Бекмамбетов
11:44
"Черная молния" не получит прибыли, на которую рассчитывал Тимур Бекмамбетов
"Черная молния" не получит прибыли, на которую рассчитывал Тимур Бекмамбетов
Последние данные кинопроката позволяют утверждать, что фильм Тимура Бекмамбетова "Черная молния" не принесет убытков своим создателям, пишут "Ведомости". Хотя сам Бекмамбетов рассчитывал на куда больший успех, надеясь, что "Черная молния" соберет не меньше, чем "Ирония судьбы - 2", то есть 50 миллионов долларов. Производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов, еще 5,5 миллиона было потрачено на продвижение - всего 13,5 миллиона долларов, рассказывает "Ведомостям" управляющий директор производителя фильма - компании "Базелевс" Никита Трынкин. По оценке журнала "Кинобизнес сегодня", к 10 января "Черная молния" собрала в кинотеатрах СНГ (без учета Украины) 17,2 миллиона долларов. К 12 января, под данным "Базелевса", цифра дошла до 18 миллионов. А по итогам последнего уикенда (15-17 января) сборы картины превысят 20 миллионов долларов, рассчитывает компания. Кроме этого, еще 2 миллиона долларов фильм заработал на Украине и в Казахстане. Около 50% кассы традиционно получают кинотеатры, так что на показе "Базелевс" и UPI (прокатчик фильма) заработают 11 миллионов долларов. Еще 1,5 миллиона долларов "Базелевсу" принесла продажа эксклюзивных прав на показ "Черной молнии" компании CTC Media, рассказал Трынкин "Ведомостям". По его словам, на масштабном продакт-плейсменте в фильме "Базелевс" заработала еще 1,5 миллиона долларов. В картине появились бренды шести компаний, заплативших за продакт-плейсмент, и пяти информационных партнеров. А доходы с DVD-дисков и от международного проката создадут проекту рентабельность не менее 15%, рассчитывает Трынкин.
"Черная молния" заявлялась как фильм с большими амбициями, а в итоге если что-то получит, то за счет продакт-плейсмента и продажи прав. К качеству картины это не имеет отношения", - заявил "Ведомостям" продюсер Александр Роднянский. Тем не менее, "Черная молния" стала первым за 2009 год российским фильмом с бюджетом более 10 миллионов долларов, который вышел в ноль менее чем за месяц. В прошлом году продюсеры заявляли, что в России могут окупаться кинопроекты с бюджетом, не превышающим 5 миллионов долларов, напоминают "Ведомости".